Согласование наружной рекламы

Чтобы ускорить согласование размещения наружной рекламы, нужно чтобы вывеска или конструкция была установлена с определенными условиями:

  • находилась максимум на втором этаже здания;
  • размещалась над входом или окнами (не касается указателей и вывесок для зданий, которые находятся в глубине территории или во дворе);
  • двусторонний световой короб можно размещать только на углу или у арки здания.

Запрещается устанавливать рекламные конструкции:

  • в проемах окон и дверей;
  • на балконах домов, эркерах, воротах, ограждениях;
  • дальше чем 30 см от здания;
  • над арками;
  • рядом со знаками дорожного движения, мемориальными досками;

Согласование наружной рекламы в СПб зависит от расположения вывески. К рекламе в историческом центре города предъявляются дополнительные требования. Она должна учитывать конструктивные особенности фасадов здания, консоли должны быть с коваными элементами. Запрещается использовать яркие, люминесцентные цвета или наоборот черный цвет для массивных элементов при изготовлении рекламного объекта.

Этапы оформления

Чтобы оформить согласование рекламы на фасаде здания, нужно приготовиться к тому, что придется ходить по инстанциям и собирать необходимые документы.

Сначала лучше подписать проект вывески у специалиста ОЭДГС (Отдел эстетики и дизайна городской среды) при КГА. Затем необходимо обратиться в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации при Правительстве Санкт-Петербурга с Заявлением на установку объекта информации (вывески) с приложением правильно составленного Проекта и необходимых документов (свидетельства о регистрации, договора Аренды, доверенности и т.д.)  Срок рассмотрения Заявления составляет не менее 2-х месяцев. Если здание памятник , то необходимо согласование в КГИОП. Избавить себя от контактов с государственными учреждениями можно, если доверить процедуру согласования компании, которая специализируется на подобных делах.

Последствия несогласования

Наружная реклама, согласование Санкт-Петербург которой не было оформлено, подлежит демонтажу и облагается штрафом. В случае если предписание о снятии рекламы не было выполнено, следуют штрафные санкции.

Рекламные объекты незаконны, если они не прошли процедуру согласования или она была оформлена с нарушениями.
В Комитете по градостроительству и архитектуре нужно согласовывать любой дополнительный элемент фасада. Чтобы избежать штрафа и демонтажа, размещать рекламные объекты нужно в соответствии с установленными правилами.

Согласование наружки в РА «Медиа»

При проектировании наружной рекламы мы стараемся учитывать требования отдела дизайна и эстетики городской среды, Комитета по охране памятников. Поэтому нашим клиентам мы предлагаем взвешенный вариант исполнения вывесок.

На сегодняшний день процедура согласований довольно громоздка и занимает, вместе с проектированием около четырех месяцев.