Оформление витрин и торгового зала магазина

Витрина – лицо магазина, оно должно быть безупречно привлекательным. Проходя мимо нее, волшебным образом прохожий превращается в посетителя и ненавязчиво трансформируется в покупателя. Для такого магического воздействия просто необходимо использовать несложные, давно опробованные рекламные приемы.

Оформление витрин магазина решает задачи:

  • Привлекает аудиторию определенного уровня достатка.
  • Формирует желание зайти.
  • Вызывает интерес и задерживает в торговом пространстве.

Логика покупателя: если владелец торговой точки не экономит средства на презентацию себя, значит, и продукция соответствует высокому уровню качества. В дополнение к многочисленным рекламным средствам требуется коктейль из вкуса, чувства меры, профессионализма, креативных идей.

Успешный магазин: оформление интерьера доступными способами

Не потребуется внушительных средств для создания комплексного рекламного пространства. Недорогие полиграфические инструменты могут влиять на продажи больше, чем технологичное интерактивное оборудование. Недооценивать их информационную, привлекающую внимание роль недальновидно. Оформление витрин СПБ и моделирование внутреннего торгового пространства уже невозможно без POS-материалов, которые выполняют определенные функции:

  • Упрощают поиск нужного товара: яркие пластиковые или картонные шелфтокеры, воблеры с нестандартной формой и любых размеров, ростовые фигуры, муляжи товаров. Для навигации используют напольные наклейки, таблички.
  • Информируют: представляют ассортимент магазина. Формируют покупательскую мотивацию: листовки, буклеты.
  • Выделяют определенную группу товаров, акцентируют бренды, представленные в ассортименте.

Маленькие хитрости создания рекламного пространства торгового зала

  • Использовать единый стиль в гамме бренд бука компании или основной торговой марки. Хороший результат показывает оформление входных витрин магазинов одежды с присутствием фона: товар смотрится выигрышнее, чем на просвет. Сюжет на самоклеющейся пленке создаст желаемую атмосферу и мотивирует посещение.
  • Не перегружать деталями: обилие подробностей вызывает отторжение и негативный результат.
  • Соблюдать принцип читабельности рекламных материалов. Следить за сменяемостью экспозиции: обновление коллекции или распродажа требует информирования покупателей.