Разработка дизайна

Визуальные коммуникации стали активно применяться в оформлении административных зданий, частных домовладений, офисных помещений, пр. Презентация фирменного стиля компании с помощью уникальных вывесок, табличек, календарей, упаковочной тары позволяет привлечь максимальное количество потребителей. Для создания индивидуальных рекламных элементов требуется разработка дизайна продукции, которая обеспечит узнаваемость бренда компании.

Разработка дизайна СПБ – уникальная реклама для Вашей компании

Эффективным инструментом компании для повышения имиджа и узнаваемости среди конкурентов является использование рекламы. В зависимости от целей, направления работы и особенностей деятельности фирмы потребуется разработка дизайн проекта рекламной продукции.
Разработка дизайна наружной рекламы позволит создать привлекательные плакаты, баннеры, вывески, пр. со стильным и запоминающимся внешним видом. Эксклюзивные рекламные носители произведут положительное впечатление на окружающих.
Для придания товару запоминающегося вида используют различные виды упаковки, которые с помощью яркой этикетки выделяют ее среди аналогов. Разработка дизайна упаковки является неотъемлемой частью процесса при создании рекламы для выпускаемого товара. Дизайнеры используют качественную бумагу с защитным влагоустойчивым слоем, красочные фотографии, авторские рисунки, стильные современные шрифты, качественную печать. Благодаря оптимальному сочетанию данных факторов, компания получит качественную и оригинальную упаковку для товара.

Особенности разработки дизайна табличек и вывесок

Основным принципом изготовления табличек является придание им высокой степени надежности, долговечности и качества. В конкурентной среде выигрывает дизайн рекламы, который напрямую влияет на восприятие информации потребителем. Разработка дизайна вывесок сопутствует достижению цели компании, которые перед ней стоят. Эксклюзивные и стильные вывески привлекут внимание посетителей, а также помогут определить им направление работы компании.

Немаловажную роль в рекламном продвижении фирмы играют различные таблички, которые размещают с информативной целью. Разработка дизайна табличек, как и вывесок, требует применения особых дизайнерских приемов:

  1. Читабельность – рекламная продукция должна проектироваться с учетом места и условий будущего размещения. Для информирования людей с заболеваниями органов зрения выбиваются специальные литеры для чтения, для велосипедистов и автомобилистов используют приемлемые цвета и шрифт (с целью улучшенного восприятия), пр.
  2. Цветовая гамма – для уличного размещения разрабатывают индивидуальные проекты вывесок и табличек с использованием различных цветовых решений, приятных для восприятия.
  3. Уникальность – для компании разрабатывается персональный рекламный макет, который будет отображать ее сущность. От размеров, количества рекламных табличек, вывесок зависит и стоимость разработки дизайна.